ОБМЕН и ВОЗВРАТ

Вы можете обменять или вернуть часы надлежащего качества в нашем магазине при условии, если: сохранен товарный вид изделия (в том числе оригинальная упаковка); срок обращения не превышает 14 календарных дней, не считая дня совершения покупки. При обнаружении дефектов товара в процессе его эксплуатации Покупатель вправе предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Вы можете выслать нам фотографии товара для предварительного рассмотрения на факт брака (общий вид, описание брака) с указанием номера заказа и гарантийного сертификата на адрес электронной почты info@12s.ru. Мы обязательно рассмотрим Ваш запрос и ответим в ближайшее время. Обращаем Ваше внимание, что при электронном либо телефонном обращении Покупателя, наши Специалисты не могут и не имеют компетенции сделать окончательное заключение по наличию дефекта (брака) изделия. Окончательное заключение по наличию дефекта (брака) у товара принимается после внутренней экспертизы товара после получения его на склад Компании. Если полученный товар имеет производственный дефект, стоимость товара, доставки и пересылки компенсируются в полном объеме. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется без учета стоимости доставки.

ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

Оформление заказа

Выбрать еще одни часы